БЕРЕГИТЕ СВОИ КОШЕЛЬКИ!
ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ БЕСПЛАТНО!

Когда количество обращений в компанию от пострадавших не по нашей вине заказчиков перевалило за первый десяток, мы поняли, что пора бить тревогу.

Сейчас участились случаи, когда недобросовестные фирмы звонят со словами: «Мы ставили Вам окна, а сейчас требуется произвести их обязательную профилактику.» Данная профилактика оказывается в итоге платной и дорогостоящей.

Обман клиентов вышел на новый уровень. Службы оконного ремонта навязывают всем дорогостоящий и ненужный ремонт окон. Схема развода доверчивых людей одна и та же. Сотрудники фирм прозванивают купленные базы мобильных и стационарных телефонов, согласуя встречи выездных мастеров с жителями города. Как правило, повод для визита «специалиста» — акция «Бесплатная профилактика», которая якобы проходит в городе последние дни.

Игра на доверии продолжается, как только выездной специалист службы заходит в дом к клиенту. Для начала мастер демонстрирует видимость работы: осматривает окна, задает вопросы о давности установки и фирме-установщике, смазывает уплотнители и металлические элементы окон маслом, чтобы оправдать заявление о бесплатной акции. Затем начинается агрессивная продажа услуг.

Еще одна уловка, которой пользуются ремонтные службы — оформление договора на оказание услуг. Наличие бумаг кажется пожилым людям показателем надежности, что фирмам только на руку. Договор, набранный очень мелким шрифтом, практически невозможно прочитать, и пенсионеры подписывают его не глядя, не обращая внимания на особый пункт, по которому компания имеет право не возвращать предоплату, обогащаясь на сумму от 1000 до 7000 рублей с каждого клиента.

Мы хотим предупредить всех наших настоящих и будущих заказчиков от опрометчивых шагов в этом направлении. Ваши окна находятся на гарантийном или послегарантийном обслуживании, откажитесь от услуг сторонней фирмы.

В помощь нашим заказчикам мы подготовили небольшую памятку:

  1. При подписании с компанией договора на изготовление и установку окон внимательно ознакомьтесь со всеми пунктами документа: Компания «ОК.Н.А.»производит БЕСПЛАТНОЕ обслуживание установленных компанией окон.
  2. Со всеми вопросами, связанными с окнами, обращайтесь непосредственно в офис компании по телефону, указанному на титульной странице договора или на официальном сайте компании: www.comp-okna.ru.
  3. Если к Вам по телефону поступило предложение произвести ремонт или сезонную регулировку окон, не торопитесь давать согласие. Выясните название, месторасположение головного офиса компании, от которой исходит предложение, условия обслуживания и телефоны, по которым можно связаться с ответственными лицами. Помните, что за услуги такой компании Вам придется расплачиваться по их тарифам.
  4. Если менеджер, позвонивший Вам по поводу ремонта или обслуживания окон, заявляет о том, что он представляет Компанию «ОК.Н.А», обязательно поинтересуйтесь его фамилией и названием его офиса или отдела, из которого он Вам звонит. Не постесняйтесь перезвонить в офис Компании по имеющемуся в Вашем договоре номеру телефона и удостоверьтесь, что звонок Вам поступил именно из нашей компании.

Соблюдая эти простые правила, Вы обезопасите себя от действий мошенников и приобретете уверенность, что все вопросы, связанные с Вашими окнами, будут решаться профессиональными мастерами Компании «ОК.Н.А.»

Ваше имя Номер телефона Удобное время звонка Я согласен на обработку персональных данных

Оформите заявку на бесплатный замер окон

Ваше имя Номер телефона
Я согласен на обработку персональных данных
Узнать подробнее
Акция
Вызвать замерщика